golan: (guitar)
[personal profile] golan
Чем дольше длится война, тем больше я становлюсь за грузин. Это при том, что к Саакашвили я особых симпатий не питаю. Уточню: за грузин- не значит против осетин и радуюсь каждому погибшему российскому солдату. Российские солдаты вообще в самом незавидном положении- рискуют жизнью чёрт знает ради чего. При чём, я не уверен, что все солдаты там- контрактники, как в Великобритании какой-нибудь.

А ещё любопытная в некоторых головах двойственность мышления: пока что осетины в глазах российской общественности- герои, сражающиеся за Родину. В то время как те же осетины (что южные, что северные) в Москве- всё больше "чурки" и "хачики". Ибо красивое видится издалека: повоевать за безопасность российских граждан- красиво, а получить их в России в качестве беженцев, да и вообще, заботиться о всех осетинах и (в перспективе) абхазах- ой как не не охота. Да и для бюджета накладно.

Кстати, вот ещё интересно: ну, получит, скажем, Южная Осетия независимость. А как насчёт Осетии Северной? Российская власть не понимает, что рубит сук, на котором сидит. Теперь, как я уверен, все соседи России не только будут её, мягко говоря, нелюбить вдвойне (в том числе, вся Грузия сплотится вокруг Саакашвили) и лезть в НАТО пищом, но и всячески поощрять сепаратистов внутри России. А те, что на словах двумя руками за дружбу с Россией (вроде Казахстана того же) начнут потихоньку работать "на два фронта", чтобы быть готовыми на случай, если отношения с соседом обострятся.

Скажу ещё вот что: не думайте, что я начитался Си-Эн-Эн или "западной пропаганды". Это мой личный вывод из происходящего.

Можете меня расфренживать, если что, но надеюсь всё же, что этого не последует.

Date: 2008-08-13 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] panikowsky.livejournal.com
Поддерживаю.

Date: 2008-08-13 10:59 pm (UTC)
From: [identity profile] golan.livejournal.com
Спасибо!

Date: 2008-08-13 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] oshein.livejournal.com
На данный момент Россия всё делает правильно с точки зрения своих интересов,тогда как Грузия облажалась по-полной программе,а что будет дальше,это никому неизвестно.

Date: 2008-08-13 10:48 pm (UTC)
From: [identity profile] golan.livejournal.com
В чём, кроме нефтяной трубы, состоит интерес России? И почему, если уж так хочется иметь с нефти бабло, не подсадить на этут трубу и Грузию? Плохо бы кому-то от этого стало?

Date: 2008-08-13 11:15 pm (UTC)
From: [identity profile] irch.livejournal.com
""В чём, кроме нефтяной трубы, состоит интерес России? """


Например в том , что бы заверить тех , кто состоит в тех или иных догооврах с Россией ( самых разных , финансовых , политических и.т.д ) , что мы будем соблюдаеть ваши интересы , как и в ситуации с ЮО . Демонстрация своей силы .

А вот в чем Россия проигрывает в данной ситуациии .. подробнее здесь :

http://www.kurginyan.ru/publ.shtml?cmd=art&auth=10&theme=&id=2096

(no subject)

From: [identity profile] golan.livejournal.com - Date: 2008-08-13 11:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irch.livejournal.com - Date: 2008-08-14 12:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akinakatana.livejournal.com - Date: 2008-08-14 09:33 am (UTC) - Expand

Date: 2008-08-14 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] oshein.livejournal.com
Интерес России в том,чтобы её солдат-миротворцев не убивали,даже если эти миротворцы в большинстве своём-осетины(судя по-фамилиям раненых).
Также России не нужны американские войска в Грузии и вообще,её нужно там дружественное(как минимум нейтральное) правительство.
Ну и престиж-"внутри" и "снаружи".

(no subject)

From: [identity profile] golan.livejournal.com - Date: 2008-08-14 09:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irch.livejournal.com - Date: 2008-08-14 12:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] st-lilit.livejournal.com - Date: 2008-08-14 01:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irch.livejournal.com - Date: 2008-08-14 03:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] golan.livejournal.com - Date: 2008-08-14 04:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-08-13 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] kallikanzar.livejournal.com
Есть такой момент: Россия либо должна была вступиться, либо нет. Если бы она не вступилась, огромное количество народа не простили бы правительству такого. Даже в довольно инертной политически стране нужно быть аккуратным.
Второй момент: соседи России и так повально лезут в Нато. А те, кто не лезут, с теми и таких конфронтаций нет в основном. А какое мнение о России пересилит в конце - вопрос пока спорный. Если итогом (пусть и многолетних переговоров) будет независимость Осетии, то это будет решение принятое многими правительствами. Так что вполне вероятно, что позже о русских действиях заговорят с вполне положительными оценками. Сколько бы времени не потребовалось.
Третий момент: это демонстрация способности грамотно и быстро решать назревшие наконец проблемы на своих границах. Та же Грузия - давняя мозоль России.

Date: 2008-08-13 10:58 pm (UTC)
From: [identity profile] golan.livejournal.com
Во-первых, спасибо за взвешенное мнение, приятно, когда с тобой спорят без криков "да ты сам дурак". :))
Думаю, что на все подобные вопросы я уже ответил. Смотри ниже мои комментарии моей френдессе st_lilit.

Date: 2008-08-14 04:36 am (UTC)
From: [identity profile] kallikanzar.livejournal.com
Пожалуйста.
Что касается мирных жителей, то есть немало свидетельств по интернету, что Цхинвале был разрушен до основания. И подтверждения всех событий. Вот пример не из первых рук, но всё же:
http://mashenka-sench.livejournal.com/205666.html
Можно поискать и более обширные. И из первых. Аналогичных сообщений из Грузии как-то не видел. Не было там подобного
Осетия, насколько мы можем судить, захотела принимать покровительство России. И захотела принимать массово российское гражданство. Значит она в любом случае может рассчитывать на защиту.
Быть окружённым сильным военным союзом - это всегда плохо. Без разницы на кого сейчас нацелено НАТО. Это уже вопрос позиционного преимущества. Не говоря даже о том, что стремление иметь зоны влияния на своих границах - это нормальное явление для любой страны.

Date: 2008-08-13 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] d-r-i-v-e.livejournal.com
>Можете меня расфренживать
Более чем согласен. Я бы зафрендил еще раз.

Date: 2008-08-13 07:50 pm (UTC)

Date: 2008-08-13 11:00 pm (UTC)
From: [identity profile] golan.livejournal.com
Спасибо большое!

*скромненько*
А я ещё и на машинке вышивать умею... :))

ну вот...

Date: 2008-08-13 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] st-lilit.livejournal.com
давай по абзацам.

1. Ты пишешь, что ты за грузин. Почему? Считаешь, что сторона, которая развязала войну и велела солдатам расстреливать мирных жителей, права? Страна, президент которой в прямом эфире говорит о том, что объявляет перерыв военных действий, и огонь не прекращается ни на минуту,права? Ммм.. Может она и отстаивает свои интересы, но как-то больно подло.

2. Насчет хачиков. Россия - конечно, многонациональная страна, это да. НО! Невозможно людям разных культур, разных религий и разных жизненных укладов спокойно вориться в одном котле. Есть центральная часть России, есть Кавказ. То, что принято на Кавказе, неприемлимо в Москве. Отсюда и все конфликты. Кавказцы в Москве всегда будут хачиками. Так уж получилось, но это не значит, что Кавказ не является частью России, просто страна очень большая и очень разная, но с общим прошлым, которого просто так не вычеркнешь и которое заставляет себя чувствовать единым целым. Проведу параллель: что делает людей друзьями? - сходство характеров? ммм... сомневаюсь, сходство интересов? - важный фактор, но не первостепенный. Много раз, задавая этот вопрос, я находила на него только один достойный ответ: людей делает друзьями общее прошлое, совместно пройденные жизненные этапы. Вспомни своих лучших друзей и подумай, что вас роднит. Вот так.

Ты говоришь - заботиться обо всех абхазцах, осетинах Москве не хочется... Ну.. тут я тебе скажу, что о москвичах наше государство тоже не сильно заботится, честно говоря. Кто может - тот и вертится. Так всегда было, так всегда будет. Хорошо это или плохо, но умом Россию не понять. Когда у нас все хорошо - мы друг с другом деремся, когда у нас все плохо - мы объединяеся. Национальная особенность, блин.

Что касается СНГ, то тут и так понятно, кто лезит в НАТО, а кто нет. Грузии выгодна поддержка американцев, а амерканцы продают в долг свое оружие, только вот они еще не знают специфику работы с СНГ и не думают о том, что мужик, который придет после Саакашвили может запросто сказать: "Не знаю никаких долгов. Все вопросы к моему предшественнику". Я не берусь судить о том, что будет, если Осетия получит независимость. В конце концов здесь все в руках самих осетин - пусть пощелкаю грузин так, чтобы те поняли, что лучше оставить эту Осетию в покое, себе дороже. Что касается России, то если подавляющее большинство осетин на ее стороне и являются ее гражданами, почему бы им не поддержать Осетию. Что в этом такого нелогичного? хотя фиг ли мы официально их поддержим... шаг вправо, шаг влева - и мы себя спровоцировали.

Re: ну вот...

Date: 2008-08-13 10:21 pm (UTC)
From: [identity profile] golan.livejournal.com
Попытаюсь ответить.
1. На счёт расстрелов мирных жителей давай говорить не будем. Тут что грузины о русских, что русские про грузин, болтают одно и то же. По этому, я не верю ни тем, ни другим. Кстати, фотографий геноцида ни с той, ни с другой стороны пока не видел, поэтому, подозреваю, что всё это туфта. На счёт мирных жителей: знаешь ли ты, что любой убитый вооружённый палестинский ублюдок тоже считается мирным жителем? В Южной Осетии официально нет армии, поэтому все убитые там автоматически причисляются к мирным жителям. По-моему, Грузия отстаивает свои интересы точно так же, как это делала Россия в Чечне, и тут я ей не судья. Ни России тогда, ни Грузии сейчас.
2. Лиля, я не обвиняю русских (кроме отдельных ебанатов, вроде ДПНИ). Я прекрасно понимаю, что кавказские закидоны в Москве смотрятся диковато. Позволю себе выдвинуть гипотезу: наплыв кавказцев (причём, самой бандитской их части) в Москву и Питер происходит потому, что жизнь на самом Кавказе куда как далека от идеала (что-то похожее сейчас происходит в Париже с арабами). Была бы там сносная жизнь, интересовалось бы правительство обустройством Чечни и Ингушетии, того гляди, в Москву больше бы другие кавказцы ехали, и то, больше по делам, а не для "крышевания". Тут, кстати, на месте Медведева, самое время трясти за бороду кремлёвских сатрапов вроде Кадырова и Зязикова за то, что штаны просиживают вместо того, чтобы делом заниматься.
3. Под заботой я имею в виду вторую из двух единственных функций гос-ва (первая-защита граждан): сделать так, чтобы люди охотно и много работали. Это значит- аграрная реформа, поддержка малого бизнеса (вплоть до изменения законодательства) и создание таких условий, при которых в Россию будет выгодно вкладывать деньги (я имею в виду не только нефть и т.д.). Пока что, с моей невысокой колокольни, я вижу огромную Москву и Питер, где действительно требуется много рабочих рук (менеджеров, например, гля грамотного распила нефтяного и прочего бабла) и необъятные просторы, на которых существует нечто вроде феодального права: есть феод-области, и сеньоры-губернаторы, назначаемые извне. Всё остальное- фабрики, заводы и т.д. (причём, построенные до 91-го года в большинстве своём) королевской милостью даётся им на откуп. Умом, Лиля, Россию понять нетяжело. Одно жалко: само население понять не пытается. Предпочитает судить о "загадочной русской душе" вместо того, чтобы в массе своей перестать лениться (в общественном плане) и начать задавать вопросы своей власти. А так, извини меня, происходит круговорот говна в природе: власть формирует народ, народ выбирает соответственную власть. Теперешняя идиллия хороша до тех пор, пока цены на энергоносители стабильны. А когда снова произойдёт что-то похожее на 80-е годы прошлого столетия, кто-то (не дай бог, конечно) снова окажется у разбитого корыта.

Re: ну вот...

Date: 2008-08-14 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] infernal-knight.livejournal.com
1. Один знакомый знакомого там воюет и рассказывал, что грузинские танки развернули и расстреляли больницу с расстояния в несколько сот метров.

Re: ну вот...

From: [identity profile] st-lilit.livejournal.com - Date: 2008-08-14 07:49 am (UTC) - Expand

Re: ну вот...

From: [identity profile] golan.livejournal.com - Date: 2008-08-14 09:11 am (UTC) - Expand

Re: ну вот...

From: [identity profile] st-lilit.livejournal.com - Date: 2008-08-14 10:45 am (UTC) - Expand

Re: ну вот...

From: [identity profile] panikowsky.livejournal.com - Date: 2008-08-14 11:29 am (UTC) - Expand

уроки истории

From: [identity profile] st-lilit.livejournal.com - Date: 2008-08-14 05:04 pm (UTC) - Expand

Re: уроки истории

From: [identity profile] panikowsky.livejournal.com - Date: 2008-08-14 05:28 pm (UTC) - Expand

Re: уроки истории

From: [identity profile] st-lilit.livejournal.com - Date: 2008-08-14 05:53 pm (UTC) - Expand

Re: уроки истории

From: [identity profile] panikowsky.livejournal.com - Date: 2008-08-14 06:08 pm (UTC) - Expand

Re: уроки истории

From: [identity profile] arcbishop.livejournal.com - Date: 2008-08-27 04:20 pm (UTC) - Expand

Re: ну вот...

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2008-08-14 11:18 am (UTC) - Expand

Re: ну вот...

From: [identity profile] golan.livejournal.com - Date: 2008-08-14 11:37 am (UTC) - Expand

Re: ну вот...

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2008-08-14 11:46 am (UTC) - Expand

Re: ну вот...

From: [identity profile] infernal-knight.livejournal.com - Date: 2008-08-14 03:29 pm (UTC) - Expand

Re: ну вот...

From: [identity profile] golan.livejournal.com - Date: 2008-08-14 09:12 am (UTC) - Expand

Re: ну вот...

From: [identity profile] st-lilit.livejournal.com - Date: 2008-08-14 10:26 am (UTC) - Expand

Re: ну вот...

From: [identity profile] golan.livejournal.com - Date: 2008-08-14 10:31 am (UTC) - Expand

Re: ну вот...

From: [identity profile] st-lilit.livejournal.com - Date: 2008-08-14 10:47 am (UTC) - Expand

Re: ну вот...

From: [identity profile] golan.livejournal.com - Date: 2008-08-14 10:57 am (UTC) - Expand

Re: ну вот...

From: [identity profile] st-lilit.livejournal.com - Date: 2008-08-14 11:36 am (UTC) - Expand

Re: ну вот...

From: [identity profile] golan.livejournal.com - Date: 2008-08-14 11:39 am (UTC) - Expand

Re: ну вот...

From: [identity profile] st-lilit.livejournal.com - Date: 2008-08-14 05:10 pm (UTC) - Expand

Re: ну вот...

From: [identity profile] golan.livejournal.com - Date: 2008-08-14 11:52 am (UTC) - Expand

Re: ну вот...

From: [identity profile] st-lilit.livejournal.com - Date: 2008-08-14 02:01 pm (UTC) - Expand

Re: ну вот...

From: [identity profile] akinakatana.livejournal.com - Date: 2008-08-14 09:35 am (UTC) - Expand

Re: ну вот...

From: [identity profile] st-lilit.livejournal.com - Date: 2008-08-14 10:29 am (UTC) - Expand

Re: ну вот...

From: [identity profile] akinakatana.livejournal.com - Date: 2008-08-14 10:45 am (UTC) - Expand

Re: ну вот...

From: [identity profile] st-lilit.livejournal.com - Date: 2008-08-14 05:08 pm (UTC) - Expand

Re: ну вот...

From: [identity profile] golan.livejournal.com - Date: 2008-08-14 05:15 pm (UTC) - Expand

Re: ну вот...

From: [identity profile] st-lilit.livejournal.com - Date: 2008-08-14 05:56 pm (UTC) - Expand

Re: ну вот...

From: [identity profile] golan.livejournal.com - Date: 2008-08-14 08:37 pm (UTC) - Expand

Re: ну вот...

From: [identity profile] golan.livejournal.com - Date: 2008-08-14 10:51 am (UTC) - Expand

Re: ну вот...

Date: 2008-08-14 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] alumno.livejournal.com
А почему "давай не говорить о расстрелах мирных жителей" (сорри, что въезжаю без спросу)?! Это все равно что на суде по делу об изнасиловании маленькой девочки адвокат обвиняемго скажет: "Так, давайте об изнасиловании не говорить... Вот тут прокуроры набрали достаточно доказательств - и, не спорю, девочка, конечно, изнасилована, да и мой подзащитный, что называется, не совсем чтобы не при делах... Но давайте про девочку не будем говорить. Лучше давайте про ясную погоду, про смысл жизни и геополитические планы НАТО..."

Что касается доказательств (мол, "не верю ни тем, ни другим"): то разве кадры разрушенного Цхинвали не доказательство? А госпитали, а окровавленные осетины?
И, наконец, знакомые журналисты, оказавшиеся в Цхинвали в роковую ночь, в один голос твердят, что это ОНИ НАЧАЛИ. И ночной обстрел "градами" - не выдумка, не миф!

Re: допишу ещё немного

Date: 2008-08-13 10:46 pm (UTC)
From: [identity profile] golan.livejournal.com
4. Ну лезут Украина с Грузией в НАТО, и что с того? Какую реальную угрозу для России представляет НАТО? Что- интервенция, как в 17-м году? Делать Европе больше нечего, как в термоядерном огне сгореть. Что ещё? Россия должна радоваться, что дурни грузины и украинцы выбрасывают свои деньги на кормёжку и расширение абсолютно дармоедской ныне бюрократической организации. Ещё момент- никто Грузии в долг ничего не продаёт, это всё дебильная кремлёвская пропаганда. И знаю я это потому, что мой Израиль тоже продавал Грузии оружие. В том числе и автоматы. Грузия заплатила за всё деньгами. Американцам, кстати, тоже. На счёт "Не знаю никаких долгов.": этого Грузия себе позволить не может просто потому, что после такого выкрутаса с ней никакой капиталист дел иметь не захочет. Не такая она важная птица, чтобы себе это позволять. И участь Сирии или Ливии ей явно не нравится. Зато, прости меня за неприличное сравнение и не сочти за оскорбление, знаю я одну такую страну, которая несколько раз именно это фразу и говорила. В певрый раз- в 17-м году, а второй раз, ЕМНИП, в 91-м. Исходя, наверное, из того принципа, что нам всё простят, потому что зимой холодно, или чего-нибудь в этом роде.
5. О провокации. Саакашвили, на мой скромный взгляд, сделал две больших ошибки. Первая: не сдержался на фокусы мальчиша-кибальчиша Койкоты со товарищи, и влез в Осетию. Вторая: после захвата Цхинвала остался там. Лучше было бы немедленно вывести войска и сказать что-то вроде "Мавр сделал своё дело, мавр может уходить. Койкоты заплатил за своё ебенатство. Мы не хотим силой склонять Осетию, мы выведем войска и предпочтём договориться полюбовно."
Теперь про Осетию. Бросим пристальный взгляд на руководство непризнанной республики:
Минзаев. Министр внутренних дел с 2005 года. Полковник российской милиции. В 2004 году в ходе контртеррористической операции в Беслане руководил специальным подразделением ФСБ Альфа.

Анатолий Баранкевич. С 2006 секретарь Национального совета безопасности Южной Осетии. Полковник российских вооруженных сил. Он принимал участие в советском вторжении в Афганистан и в обеих чеченских войнах.

Борис Атоев. Председатель Комитета Государственной безопасности (аналог КГБ) с 2006 года, ранее занимал различные посты в советском КГБ. После выполнения миссии в Афганистане, он был назначен в центральный аппарат ФСБ в Москве.
Василий Лунев, Министр Обороны Южной Осетии, начиная с марта 2008 года. Генерал российской армии.
Владимир Котоев. Руководитель Службы по охране правительства с 2007 года, полковник русской армии, участвовал в чеченской и боснийских войнах.
Але Чебодарев. Начальник Государственной пограничной охраны с 2005 года, полковник российского ФСБ.
Не говоря уже об оружии, поставляемом Россией "вооружённым силам Осетии".
Это ли не провокация!

Re: допишу ещё немного

Date: 2008-08-27 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] gad-aka-mustdie.livejournal.com
НУ и? никто не удосужился проверить их нынешний статус в РФ. Латынина скромно об этом умолчала. Кстати уже все говорят,что фамилия будующего Министра обороны ЮО будет Ямадаев. Благо Сулим отправлен в отставку из частей ВС РФ.

А вот факты передачи Россией тяжелых вооружений в студию плиз. Говорят,что все что есть - трофеи после инциндента 2004 года.
From: [identity profile] st-lilit.livejournal.com
I‎(23:00):
чесна сказать ниче особенного ... одно из мнений , которое я часто читал ...

хотяя )))) попроси его в его посте заменить слова грузин на палестинец , а руский на изралетян )))


хотя лучче не нада
st_lilit ‎(23:02):
=)))))))))) сам попроси
в случае чего - скажешь, что ты еврей, он тебя бить не будет
I‎(23:02):
нее ))) не хочу

Re: ну вот...

Date: 2008-08-13 09:51 pm (UTC)
From: [identity profile] golan.livejournal.com
Заменил. Ничего не выходит. Наверное, потому, что параллель не та. Тут в роли израильтян-грузины, а в роли палестинцев (хоть и очень условно)- осетины. Грузия воюет (хоть и с перегибами)за свою территориальную целостность. А за что, кроме нефтяной трубы, воюет Россия?

Лиля, повторюсь, я не против России. Я просто считаю, что некоторых вещей допускать нельзя. Я, например, против того, чтобы было образовано и несло свои метастазы по России бандитское и преступное гос-во Ичкерия. Во время войны в Чечне я был за Россию двумя руками. Но я против того, чтобы Россия пыталась разламывать соседние государства, вроде Грузии и Украины. Это может быть выгодно России сейчас. Но потом, позднее, Россия хлебнёт говна (сепаратизма, то есть) слихвой, если создаст независимую Осетию и Абхазию. Россия с Грузией вместе сидят на бочке с порохом, которая зовётся Кавказ. Кто бы её не поджигал, действует по-идиотски.
Умнее всего- сохранять существующий порядок вещей и научиться улаживать отношения с соседями без помощи кулаков. То есть, дружить с Саакашвили и Ющенко, какими бы противными они не были.

Re: ну вот...

Date: 2008-08-14 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] panikowsky.livejournal.com
+ 100000000!!!!!!!

Re: ну вот...

Date: 2008-08-27 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] gad-aka-mustdie.livejournal.com
Понимаете ли вы, что сейчас республики северного кавказа имеют ровно столько самостоятельности, сколько им нужно для жизни? с появлением с другой стороны хребта еще двух государств для них ничего не меняется? Никто не собирается принимать ЮО, а тем более Абхазию в состав России. Народам же Северного Кавказа не надо рассказывать о геноцидах осетинского народа, который проводила Грузия в 20ом 91ом и вот сейчас.

Абхазия же суть по себе маленькое гос-во, контролируемое мафиози. Ну с такими мы работать умеем. Но ни то, ни другое в составе России не нужны. Таким образом Россия просто строит некую Буферную зону.

Date: 2008-08-14 04:43 am (UTC)
From: [identity profile] akinakatana.livejournal.com
Казахстану это все надоедает...мы становимся богаче России, скоро мы вообще отвернемся...и тогда нападут уже на нас...

Date: 2008-08-14 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] golan.livejournal.com
Богатства вам, собственно, и желаю. :))

Date: 2008-08-14 09:05 am (UTC)

Profile

golan: (Default)
golan

August 2013

S M T W T F S
    123
456 789 10
1112 1314151617
18192021222324
25262728293031

Expand Cut Tags

No cut tags