golan: (ярость)
[personal profile] golan
Глава финского отделения "Amnesty International":Израиль - ублюдочное (помойное) государство.

Поскольку перевода заметки на русский я в сети ещё не находил, перескажу вкратце для тех, кто ленив или английского не знает.

Френк Йоханссон, глава финского филиала "Амнести", написал на сайте одной финской газеты: "Меня навестил друг, работающий с Израиле, и, занимаясь укладкой дров в сарае, мы разговорились о его любимой теме. После нескольких лет жизни на Святой Земле он пришёл к выводу, что "Израиль - это помойное государство." На основании моих визитов туда в 70-е и, в последний раз, в 90-е годы, я с ним согласен."

Администратор газетного сайта вскоре публично заклеймил слова Йохансена и всячески открестился от них, а редактор "Jerusalem Post"решил Йохансену позвонить. По телефону Йохансон сказал, что причина такой его оценки кроется в том, что "Израиль систематически нарушает международный закон", а также на основе "личных впечатлений от встреч с израильтянами внутри и за пределами Израиля."

Мой брат [livejournal.com profile] sasha75 говорит, что если человек дурак, то это надолго, а может даже навсегда. Именно поэтому мне совершенно неинтересны тараканы, живущие в башке у мудака Йоханссона. Но мудак Йоханссон занимает непоследний пост в международной организации "Amnesty International", занимающейся такой прекрасной миссией, как защита прав человека. А представительница организации, Сьюзан Флуд, заметила, что обычно организация никак не комментирует личные высказывания её членов.

Резюмирую: Йоханссон сам по себе меня не интересует. Но его высказывание, наложенное на реакцию представителя организации, даёт этой организации очень неоднозначную оценку (см. заголовок поста). Всё люди равны, но некоторые "равнее". Гадить на Израиль можно сколько угодно, ничего тебе за это не будет. А вот критиковать организацию мирового турне с лекциями (на деньги "Эмнести", разумеется) для члена "Джамаат аль-Ислам" Муаззама Бега - не моги, ибо он "свой", за это и уволить могут.

Подлинный гуманизм и права человека на марше, чего там.

Date: 2010-08-26 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] sirjones.livejournal.com
А в России они поддерживают несогласных, но это же совсем другое дело, правда?

Date: 2010-08-26 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] golan.livejournal.com
Именно другое дело. Не стоит делать столь далекоидущие обобщения. Насколько я успел убедиться (читал интервью), сторонники правой оппозиции, в большинстве своём, на стороне Израиля. Причём, даже наиболее радикальные из них, вроде Елены Боннер или Новодворской (вот вам пример статейки: http://grani.ru/Politics/m.146706.html).

Западные правозащитники - это толстый слой бюрократов, любящих плотно покушать и активно продвигающих принцип "социального государства", в котором им, бюрократам, была бы отведена как можно большая роль.

Российские правозащитники - это прежде всего борцы за определённые принципы и ценности. Такими были западные правозащитники много лет назад, до вырождения. Идеи российских правозащитников могут быть утопичными, но в целом, они России сейчас куда нужнее, чем нужны сейчас Западу "Эмнести Интернейшнл". Нужны хотя бы потому, что в РФ, в отличие от Запада, ещё не реализованы даже основные принципы нормального гражданского общества. (не в обиду вам будет сказано)

Вот почему я считаю, что сравнивать современных росиийских правозащитников (хоть и не всех, признаю) и разного рода "Эмнести" - невозможно.

Date: 2010-08-26 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] sasha75.livejournal.com
Неужели я такие банальности говорю?

Date: 2010-08-26 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] golan.livejournal.com
Козьма Прутков тоже, казалось бы, банальности писал. :))

Date: 2010-08-26 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] wall4.livejournal.com
удивительно слышать такое от финна...

Date: 2010-08-26 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] golan.livejournal.com
Дурак не имеет национальности.

Date: 2010-08-26 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] akinakatana.livejournal.com
Двойные стандарты везде...

Date: 2010-08-26 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] golan.livejournal.com
Особенно - в области публичной политики.

Date: 2010-08-26 11:40 pm (UTC)
From: [identity profile] omil.livejournal.com
видел в Праге, недавно был, двух придурков из амнести...
Первая реакция была - стукнуть. Вторая - нах.внимание обращать.. На них никто не обращал внимание, кроме меня наверное :)

Date: 2010-08-27 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] golan.livejournal.com
Паршивая организация, чего там.

Date: 2010-08-27 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] omil.livejournal.com
мерзкие люди...играют на чувствах людей.

Date: 2010-08-27 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] xeonium.livejournal.com
Я не очень люблю Эмнести, но в этой истории реакция Флуд вполне разумна и логична. Ты кстати исказил перевод, Флуд заявила что “Amnesty would never use an expression like this toward the State of Israel, or any other state.", а комментировать она отказалась административные санкции в отношении Йохансона внутри организации.

А Йохансон очень точно выразился, и в отношении Рашеньки тоже, вообще кажется честным человеком, думаю что у него и свой огород имеется.

Date: 2010-08-27 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] golan.livejournal.com
Флуд - лицемерка и ханжа, как и большая часть представителей этой организации. Я перевод не искажал, читай то, что она сказала дальше:

"Asked if AI plans to discipline or sack Johansson, Flood said she would have to check on his employment status, but noted that the organization generally does not comment on human resource matters."

Правильно, именно об административных санкциях внутри организации я и говорю. Такой подход - это и есть двуличие. Они могут хоть награждать Йоханссона медалью, хозяин - барин, только вот не стоит после этого продолжать называть себя "правозащитной организацией".

Вообще, Тимур, то, что сегодня называют правами человека - это фиговый листочек, коим некоторые не особо честные (или не особо умные) люди прикрывают отстаивание каких-то своих интересов, часто - очень нехороших. И вот ещё что: ты повзрослел бы, что ли: не стоит говорить то, что ты говорил ни про Россию, ни про Израиль - это, по-меньшей мере глупо, а по большей-подло. Я стараюсь не говорить подобных вещей ни про Венесуэлу, ни про Беларусь, ни про Иран. Что до Йоханссона, то он просто глуп, вот и всё. Глуп и недалёк.

Date: 2010-08-27 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] xeonium.livejournal.com
В посте ты говоришь "что обычно организация никак не комментирует личные высказывания её членов.".
Флуд ясно заявила что “Amnesty would never use an expression like this toward the State of Israel, or any other state." - это комментарий, есличо, так что "никак" уже не прокатывает. Про "личные высказывания ее членов" ты тоже сам придумал, это сказал Ану Пулкиннен, секретарь посла Финляндии в Израиле, и к Эмнести это никак не относится.

> Правильно, именно об административных санкциях внутри организации я и говорю. Такой подход - это и есть двуличие.

Какой подход? Эмнести не обязаны изгонять "провинившихся" по первому звонку от заинтересованных асбаристов, просто выводы делать еще рано. Думаю Йохансон получит по голове, но обещать это Эмнести не обязаны.

> Вообще, Тимур, то, что сегодня называют правами человека - это фиговый листочек, коим некоторые не особо честные (или не особо умные) люди прикрывают отстаивание каких-то своих интересов, часто - очень нехороших.

Все крупные международные движения в какой-то стадии превращаются в бизнес, и на этом наживаются многие, это прискорбно, но это так. Израильский аналог движения "Наши" спонсируется антисемитами, например.

> И вот ещё что: ты повзрослел бы, что ли: не стоит говорить то, что ты говорил ни про Россию, ни про Израиль - это, по-меньшей мере глупо, а по большей-подло.

Я ничего не говорил, говорил Йохансон, я лишь согласился с его словами.

Подло - это срать на российскую правящую верхушку в ЖЖ, а потом заявлять что "я не говорю подобных вещей". Используя твою тактику, я уверен что в отношении "некоторых официальных лиц в России" ты согласен с Йохансоном.

Что до Йохансона - ему нужно было писать под псевдонимом или не использовать official title, тогда бы претензий было меньше.
Edited Date: 2010-08-27 10:10 am (UTC)

Date: 2010-08-27 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] golan.livejournal.com
Эмнести не обязаны изгонять "провинившихся"

Конечно обязаны! Если организация отстаивает столь высокие идеалы, она просто обязана изгонять из своих рядов людей, публично заявляющих о целой стране, что она (а значит, в первую очередь все её жители) дерьмо.

Все крупные международные движения в какой-то стадии превращаются в бизнес, и на этом наживаются многие, это прискорбно, но это так.

Это ты верно заметил. Human Rights Watch, например, спонсируется Саудовской Аравией - великими борцами за права человека.

Подло - это срать на российскую правящую верхушку в ЖЖ, а потом заявлять что "я не говорю подобных вещей"

Э, нет, не перевирай мои слова, пожалуйста. Никогда я не гадил на целые страны и народы. Да и в российской власти я далеко не всех считаю уродами. А вот если ты согласен с Йоханссоном, заявившим, что он считает страну помойкой на основании своих встреч с израильтянами, то, видимо, ты думаешь так же.

Date: 2010-08-27 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] xeonium.livejournal.com
> Конечно обязаны! Если организация отстаивает столь высокие идеалы, она просто обязана изгонять из своих рядов людей, публично заявляющих о целой стране, что она (а значит, в первую очередь все её жители) дерьмо

Эмнести не секта, и не требует абсолютную лояльность идеям от своих работников вне организации.

1. Йохансон не называл дерьмом жителей Израиля, это твои фантазии, так же как ты переврал заявление Флуд.

2. Йохансон называл дерьмом некоторых официальных лиц РФ (не называя конкретных имен) - не весь народ. Учитывая то что ты все же считаешь уродами некоторых в российской власти - есть вероятность что ты солидарен с Йохансоном в этой части его заявления.

3. Asked why he termed Israel a “scum state,” Johansson told the Post in a telephone interview that it was because Israel has “repeatedly flouted international law,” and due to his “personal experiences inside and outside of Israel with meeting Israelis.”

Не только на основании своих встреч с израильтянами, но и на основании многократного нарушения международных законов.

Date: 2010-08-27 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] golan.livejournal.com
Эмнести, конечно, не секта. Их право поступать так, как они хотят. Только пусть не удивляются, если на них начнут тыкать пальцем и обвинять в лицемерстве и необъективности.

Дальше: всё-таки, никуда ты не денешься от фразы "personal experiences inside and outside of Israel with meeting Israelis". Если бы было "israeli officials" - можно было бы поверить в твой аргумент, а так - нет. И ещё: если в той части я был солидарен с позицией Йоханссона, то это не значит, что я согласен со всем, что он говорит. Вот, ты, например, солидарен с ним в его ненависти к Израилю. Если что: именно об этой твоей солидарности я писал в прошлых своих комментах.

Твой вечный рефрен о несоблюдении международных законов - это применение двойных стандартов и ты это прекрасно знаешь. Ибо международные законы на сегодняшний день чуть ли не демонстративно не соблюдаются такими странами как Великобритания, США, Франция. Полувековой давности зверства бельгийцев в Конго, достаточно близкие к военным преступлениям, тоже хорошо сюда подошли бы.

Дело лишь в том, что господа евролибералы - очень разборчивы. Они шестым чувством чувствуют кого можно кусать, а кого нельзя. Потому и лезут, в основном, к нам. Израиль нарушает международные законы в той же мере, что и другие цивилизованные страны, просто с него спрашивают почему-то строже, чем с других.

Вот, скати, не спеши ругаться, просто почитай это интервью (саамое интересное начинается на половине страницы, извиняюсь за столь неточное указание):
http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/684820-echo/

А теперь скажи в чём именно мужик не прав.

Date: 2010-08-27 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] xeonium.livejournal.com
> Эмнести, конечно, не секта. Их право поступать так, как они хотят. Только пусть не удивляются, если на них начнут тыкать пальцем и обвинять в лицемерстве и необъективности

Ты требуешь от них стройность рядов КПСС, где вызывали к секретарю и требовали выложить партбилет на стол. Этого не будет, тем более в организации, которая борется за право на свободу слова, в отличии от CNN, например.

> Дальше: всё-таки, никуда ты не денешься от фразы "personal experiences inside and outside of Israel with meeting Israelis". Если бы было "israeli officials" - можно было бы поверить в твой аргумент, а так - нет.

Какой именно аргумент?

> И ещё: если в той части я был солидарен с позицией Йоханссона, то это не значит, что я согласен со всем, что он говорит.

Я не говорил что ты согласен со всем, что он говорит, смотри два коммента выше, вторая строчка снизу. Ты вероятно солидарен с ним в плане Russian officials, почему - я написал ранее.

> Твой вечный рефрен о несоблюдении международных законов - это применение двойных стандартов и ты > это прекрасно знаешь. Ибо международные законы на сегодняшний день чуть ли не демонстративно не соблюдаются такими странами как Великобритания, США, Франция. Полувековой давности зверства бельгийцев в Конго, достаточно близкие к военным преступлениям, тоже хорошо сюда подошли бы.

Дело лишь в том, что господа евролибералы - очень разборчивы. Они шестым чувством чувствуют кого можно кусать, а кого нельзя. Потому и лезут, в основном, к нам. Израиль нарушает международные законы в той же мере, что и другие цивилизованные страны, просто с него спрашивают почему-то строже, чем с других.

Йохансон срал в свое время и на Буша, поэтому в данном конкретном случае твоя мантра про разборчивость евролибералов мимо тазика. Если Израиль хочет чтобы к нему начали относиться без предубеждения - для начала ему стоит выйти из протектората США.

Я не очень понял с какой частью интервью Радзиховского ты хочешь чтобы я согласился?

Date: 2010-08-28 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] golan.livejournal.com
Я не очень понял с какой частью интервью Радзиховского ты хочешь чтобы я согласился?

C той частью, где он говорит о правах человека. И я не хочу, чтобы ты соглашался, я просто хочу, чтобы ты высказал своё мнение.

Profile

golan: (Default)
golan

August 2013

S M T W T F S
    123
456 789 10
1112 1314151617
18192021222324
25262728293031

Expand Cut Tags

No cut tags