golan: (мрачный)
[personal profile] golan
Новый замечательный пост доктора Бунимовича.


Помогите мне кое-в-чём разобраться, уважаемые френды. В комментарии к посту я сказал, что, с моей точки зрения, Света является шлюхой (имея в виду, правда, не столько её половую жизнь, сколько её душу вообще). Ответ на мой комментарий меня несколько озадачил. Я не разозлился и не обиделся, боже упаси. Просто у меня возникло чувство, что мои представления о приличиях несколько устарели. И неправ тут я. Поэтому хочу устроить небольшой опрос: скажите пожалуйста, назвали бы вы Свету приличной женщиной? Объясните свою точку зрения.

Для начала объясню свою: дело, прежде всего, не в количестве мужчин с которыми она спит, а в её чисто утилитарном отношении к людям. Пиявочная такая психология. И пусть не обольщаются читатели тем, что Света потом сделала большую милость и признала, что Гади "хороший". Более чем уверен, что она и сейчас погуливает на стороне. Но это к слову. С моей точки зрения, взгляды на жизнь у мадам жлобские, циничные и хамские: можно пойти на всё ради улучшения собственного положения, добившись улучшения оного можно по-жлобски приносить в ульпан бутерброды с красной икрой и показывать всем как теперь хорошо живётся и какая она молодец - удачно "мужика отхватила".

Вообще, что такое "приличие" и на чём, на мой взгляд, нормы поведения человека должны стоять? У меня есть свой критерий, по которому я сужу о человеческих поступках.

Сократа, кажется, как-то спросили о том, что он чувствовал в тот день, когда ему приходилось убивать врагов, сражаясь за Афины на войне. Он ответил, что у него стало больно в животе, как будто мечом ударяли в тот день его самого. Он понял, что он как бы убивал самого себя. Он мог видеть самого себя в других людях и поэтому ему было больно нанести им вред. Так вот, я считаю, что тот человек неприличен и неможет быть достойным, который поступает с другими людьми так, как ни за что бы не поступил с собой. Сомневаюсь, что Света была бы очень рада, если бы и с ней провернули бы точно такую же штуку и если бы муж полдня втихоря ходил бы по бабам, живя, в основном, на деньги жены.

Вот почему я считаю, что если даже звания "шлюха" Света не вполне достойна, то уж приличным человеком её назвать нельзя.

Кстати, вообще, ситуация в жизни очень распространённая: как приличный мужик, так женится на разной швали, а умная, замечательная женщина обязательно выберет себе в спутники жизни редкостное быдло и бычьё...

Date: 2009-08-10 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] lady_elberg.livejournal.com
С одной стороны, Свету можно понять - хорошо жить хочется всем, всем хочется мужика и женского счастья.

С другой стороны, таких людей, как Света, я не понимаю и понимать не хочу, потому что у людей должны быть ЛИЧНЫЕ моральные ценности.

И хочу выразить своё личное мнение. В посте я его выражать не стала - столько народу понабежит и откроет рот, потому что людям больше нечего делать. Я считаю, что писать нужно о светлых и хороших вещах, о вещах, которые вселяют в людей надежду, а не о том, как плохо тут новым репатриантам, и как русские девушки расставляют ноги перед израильтянами. Я прямо-таки чувствую себя белой вороной - мы очень хорошо тут устроились почти сразу. Да, было сложно, но не настолько. Вообще, я считаю, что всё дело - в настрое человека и в его сущности. Может, это кого-нибудь обидит - но если у человека рабская душонка, то он будет ползать всю жизнь. И самоутверждаться за счёт других людей. Света - тому пример.

Date: 2009-08-10 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] golan.livejournal.com
таких людей, как Света, я не понимаю и понимать не хочу Полностью с тобой согласен.

По-поводу твоего мнения: человек просто вспоминает то, что у него крепко засело в памяти. Я регулярно читаю жж доктора и знаю что он пишет о совершенно разных вещах, в том числе и об "успешных олим". У него нет какого-либо желания намеренно очернить или преукрасить что-то: он пишет реалистично и очень интересно. По крайней мере, я очень люблю его читать.

Кроме того, дело ещё в том, что, как мне кажется, на трагизм и сложность ситуации всегда привлекают внимание. Если бы у Шекспира Гамлет выжил и женился на Офелии, пьеса не была бы такой великой. Я более чем уверен, что есть у нас куда больше "историй успеха". Другое дело, что люди часто любят слушать истории про обратное.

(no subject)

From: [identity profile] lady_elberg.livejournal.com - Date: 2009-08-10 09:43 am (UTC) - Expand

Date: 2009-08-10 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] el-finik.livejournal.com
обычная женщина, только много говорит - ничего особенного

Date: 2009-08-10 09:11 am (UTC)

Date: 2009-08-10 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] golan.livejournal.com
Да уж, "язык мой-враг мой".

(no subject)

From: [identity profile] saper.livejournal.com - Date: 2009-08-10 11:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] golan.livejournal.com - Date: 2009-08-10 02:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-08-11 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] wasilij.livejournal.com
Согласен.

Date: 2009-08-10 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] warsh.livejournal.com
Трудно судить человека, да ещё лепить ярлык. Но она не шлюха. Женщина, которая включила форсаж. Так понятнее?

Date: 2009-08-10 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] golan.livejournal.com
Да, я погорячился, когда комментарий оставлял.

Стыдно признаться, я просто не знаю, что такое "включить форсаж".

(no subject)

From: [identity profile] warsh.livejournal.com - Date: 2009-08-11 08:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] golan.livejournal.com - Date: 2009-08-11 08:35 am (UTC) - Expand

Date: 2009-08-10 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] humus.livejournal.com
Да, баба как баба. Этот Гади должен радоваться, что хоть такая на него внимание обратила...

Date: 2009-08-10 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] golan.livejournal.com
Я не с точки зрения Гади на это смотрю. Счастлив неведущий.

Вопрос чисто гипотетический (ничего личного, боже избавь): были бы вы рады, узнав, что ваша жена вышла за вас из тех же побуждений и нужны вы ей лишь постольку, поскольку её интересует её собственное благосостояние? Про загулы на стороне для "поддержания формы" я уже молчу.

(no subject)

From: [identity profile] humus.livejournal.com - Date: 2009-08-10 09:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] golan.livejournal.com - Date: 2009-08-10 09:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] churuss.livejournal.com - Date: 2009-08-11 07:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] golan.livejournal.com - Date: 2009-08-11 07:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] churuss.livejournal.com - Date: 2009-08-11 08:14 am (UTC) - Expand

Date: 2009-08-10 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] anjutka.livejournal.com
История не оставляет желания навешивать ярлыки на Свету почему-то:)

Разве что бутерброды с красной икрой перед бедствующими и прочее хвастовство - из области немного аморального, но это от небольшого ума, я думаю.

Просто - люди так живут, ничего не вижу ужасно аморального ни в двух любовниках, ни в том, чтобы устрить свою жизнь "за счет" мужчины. А что мужчина не всё о ней знает - дак никто не может знать прям-таки всё о ком-то другом, да и не надо это ему:) Меньше знает - крепче спит:) Судя по впечатлениям зашедшего доктора - семья у них душевная, ну и чудесно, особенно если это действительно так. Хотя, знаю, что такое впечатление бывает обманчиво.

Date: 2009-08-10 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] anjutka.livejournal.com
А насчет того, что Света не хотела бы, чтобы с ней так поступили - тут дело такое, ситуации "женщина содержит мужчину" и "мужчина содержит женщину" - в принципе несимметричны, а вот насчет того, как бы она отнеслась к бегающему налево мужу - так может и нормально, особенно если это не особо афишируется. Ну надо же как-то проблему несовместимости темпераментов решать. Да и люди - существа не очень моногамные, как показывает практика:)

(no subject)

From: [identity profile] golan.livejournal.com - Date: 2009-08-10 02:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anjutka.livejournal.com - Date: 2009-08-10 03:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-08-10 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_krishulya_/
גדי זה לא תיש קטן, אלא קיצור של גד - מזל, פור.
מישהו רק סיים את האולפן?

(no subject)

From: [identity profile] golan.livejournal.com - Date: 2009-08-10 01:53 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-08-10 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] parazitka-il.livejournal.com
А ты школу тут заканчивала или тоже в ульпане училась?

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_krishulya_/ - Date: 2009-08-11 06:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] parazitka-il.livejournal.com - Date: 2009-08-11 03:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-08-10 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] lady-blimm.livejournal.com
Дядя не удовлетворяет тетю, тетя находит еще двух дядь. Если она со всеми успевает, могу только шляпу снять ..

Date: 2009-08-10 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_krishulya_/
מדהימה, יצא לך חרוז!

Date: 2009-08-10 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] golan.livejournal.com
А теперь давай повернём ситуацию на 180 градусов: приехал мужик из Мухосранска, по профессии там работал инженером по технике безопасности. Решил не валять дурака - нашёл себе быстро некрасивую марокканку, у которой никаких шансов на замужество не было, за то был домик, доставшийся от родителей и сносная работа. Женился на ней, заделал двух детей. Иврит подучил. Теперь в свободное время трахает всех желающих женщин в городе.

Уверен, что, напиши бы я об этом и задай вопрос о том, кем вы его видите, то получил бы сразу несколько комментариев в стиле "да он животное", "козёл", "сукин сын".

(no subject)

From: [identity profile] anjutka.livejournal.com - Date: 2009-08-10 03:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] golan.livejournal.com - Date: 2009-08-10 04:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] churuss.livejournal.com - Date: 2009-08-11 07:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] golan.livejournal.com - Date: 2009-08-11 07:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] churuss.livejournal.com - Date: 2009-08-11 08:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anjutka.livejournal.com - Date: 2009-08-11 10:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] golan.livejournal.com - Date: 2009-08-11 04:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anjutka.livejournal.com - Date: 2009-08-11 04:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] parazitka-il.livejournal.com - Date: 2009-08-11 03:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-08-10 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] eohippus-k.livejournal.com
Таки шлюха, причем дело, конечно, не в количестве любовников, но это нормально, много таких. Главное - самому в такое не вляпаться, а если уж вляпался, то до самой смерти этого не понять, чего Гади и желаю...

Date: 2009-08-10 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] golan.livejournal.com
Спасибо. Я желаю не вляпаться в такое всем своим неженатым френдам.

(no subject)

From: [identity profile] anjutka.livejournal.com - Date: 2009-08-10 03:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] golan.livejournal.com - Date: 2009-08-10 04:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anjutka.livejournal.com - Date: 2009-08-10 04:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anjutka.livejournal.com - Date: 2009-08-11 10:17 am (UTC) - Expand

Date: 2009-08-10 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] mentbuster.livejournal.com
Она - самая_обычная, только еще и искренняя вдобавок. Гарантирую как человек, полжизни занимающийся бракоразводными делами и ежедневно выслушивающий кучу пиздостарданий от людей обоих полов.
Света, возможно, до того, как жизнь ее пообтесала - даже была не такой, а лучше и чище.

Date: 2009-08-10 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] golan.livejournal.com
Света, возможно, до того, как жизнь ее пообтесала - даже была не такой, а лучше и чище.

Уверен в этом.
(deleted comment)

Date: 2009-08-11 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] golan.livejournal.com
Мне очень лестно это слышать. Сам я о своих стандартах не столь высокого мнения. :))

Date: 2009-08-10 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] parazitka-il.livejournal.com
Каждой кастрюле своя крышка.
Она ж не студента Техниона охмурила своими телесами, а инсталятора. Может у него из-за нее самооценка поднялась, жена блондинка, дети тож красивые, светлые, вот он и бриться начал и тещу полюбил.
А то что изменяла, ну ...кто скажет блядищща, а кто темпераментная женщина, вас , мужиков, не поймешь. Когда писала о том , что блядищщею быть по меньшей мере нелогично, мне было заявленно, что я завидую)))

Date: 2009-08-11 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] golan.livejournal.com
Кстати, я более чем уверен, что все вокруг прекрасно понимают что его жёнушка собой представляет. Подозреваю, что муж понимает тоже.

Date: 2009-08-11 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] churuss.livejournal.com
у каждого свои рамки ценностей
конечно, эта Света довольно легкого поведения
с другой стороны, например, во время войны чуть ли ни у каждого первого человека нравственные рамки изменяются
дело в том, что тут не было никакой войны, но некоторая стрессовая ситуация была

считаю, что есть напоказуху красную икру, когда другие экономят копеечку - вот это уже нравственное падение
(также как рассказывать матерям одиночкам, сколько у нее любовников и как она ими манипулирует)

Date: 2009-08-11 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] golan.livejournal.com
конечно, эта Света довольно легкого поведения
Вот, об этом-то я и говорил. И дурная, к тому же - всем о своём поведении рассказывает.

(no subject)

From: [identity profile] churuss.livejournal.com - Date: 2009-08-11 08:17 am (UTC) - Expand

Profile

golan: (Default)
golan

August 2013

S M T W T F S
    123
456 789 10
1112 1314151617
18192021222324
25262728293031

Expand Cut Tags

No cut tags