.

Jul. 16th, 2008 01:20 pm
golan: (clash)
[personal profile] golan
Думаю, не стану пояснять, почему сегодня с утра у меня настроение херовое. Читайте:
http://newsru.co.il/mideast/16jul2008/hizb8002.html

Надоело повторять, что я ненавижу наше уёбищное правительство, позорящее народ и страну, и меняющее живых на мёртвых. Господи, почему мы такой ебанутый народ, что не можем пойти и устроить нашему правительству небольшой майдан? Ведь все эти бляди типа Переса и Ульмерта делают что хотят именно из-за ощущения собственной безнаказанности. Надеюсь, что всё, что они сделали за эту пару лет им ещё аукнется.

А бедных парней просто жаль:

יהי זכרם ברוך.

И вот ещё что- с акцией согласен, пиарю:
http://igor-torick.livejournal.com/403161.html

Date: 2008-07-16 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] czalex.livejournal.com
вось у такія моманты хочацца, каб Ізраіль, нарэшце, пакончыў з чуткамі пра наяўнасьць у яго атамнай зброі. Пакончыў з дапамогай недвухсэнсоўных практычных дзеяньняў...

Date: 2008-07-16 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] golan.livejournal.com
Няма чаго адказаць...
Тут, усё ж, галоўная праблема ў тым, што кіраўніцтва за апошніе некалькі гадоў робіць зусім не то, чаго ад яго чакаў народ (і дзеля чаго народ тое кіраўніцтва выбраў), а наадварот. І гэта вельмі пачутна ў народзе.

Date: 2008-07-16 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] olesher.livejournal.com
Я несколько не в теме вашей жизни, но мне всегда казалось, что равноценным обменом будет - мертвый за мертвого.

Date: 2008-07-16 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] golan.livejournal.com
Я полностью согласен. Но нет же, наше умное правительство дало с собой в кошки-мышки играть- семьи погибших до сегодняшнего утра ещё надеялись, что их дети/мужья живы.

Date: 2008-07-16 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] az-67.livejournal.com
а правительство Нетанияху не меняло живых террористов на мертвых командос в 98-м ?
кого вы к власти приведете в результате вашего майдана ?

Date: 2008-07-16 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] golan.livejournal.com
Меняло. Так я Нетаньяху и не оправдываю- шаг был абсолютно мудаческий.

Если бы Ландау или Моше Аренс были помоложе- их. Так- честно говоря, уже всё равно. Только бы не ульмертов и бараков.

А Биби, по-моему- меньшее из зол, я его вовсе не боготворю, как и весь Ликуд в целом...

Date: 2008-07-16 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] az-67.livejournal.com
**Если бы Ландау или Моше Аренс были помоложе- их

но ведь им молодость не вернуть , правда ?
значит майдан отменяется. нет никого на горизонте

Date: 2008-07-16 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Лично меня такой ответ не устраивает. Если нет идеального кандидата, это еще не значит, что нужно терпеть уебище на посту главы гос-ва. Есть люди нормальней ольмертва, мы же не в психушке.

Date: 2008-07-16 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] az-67.livejournal.com
лично я совершенно неуверен что есть люди нормальнее Ольмерта на политическом небосклоне кандидатов в премьеры

у нас выборы, никто их результаты не подтасовывает, никто их не отменяет. проголосуете на выборах за своего канадидата)

Date: 2008-07-16 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Ни хуя. Я ольмертва не выбирала и вообще если б не кацав, он не был бы премьером. А творится это блядство потому что всем плевать, сходили на выборы и отлично.

Date: 2008-07-16 12:23 pm (UTC)
From: [identity profile] az-67.livejournal.com
Так я ж и говорю, бля, ну выберите не Ольмерта, нахуй, а своего кандидата, йобта
Посмотрим, блянах, что вы скажете через пару, йобанарот, лет ;)

Date: 2008-07-16 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Я ничего не могу выбрать, потому что вас больше

Date: 2008-07-16 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] az-67.livejournal.com
не знаю кто это "мы" ну да черт с ним.
а что вы предлагаете, проредить "наши" ряды из автомата ? демократия, мать ее - кого больше тот и побеждает на выборах)

Date: 2008-07-16 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Нет, я предлагаю продолжать приносить в жертву детей и отпускать их убийц

Date: 2008-07-16 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] az-67.livejournal.com
это не ответ, я серьезно вас спросил
ситуация - большая часть народа Израиля - дебилы, не понимающие пагубность своей ситуации, и выбирающие самую худшую власть
вы предлагаете навязать им диктатуру меньшинства ? всем мыслящим и умным уехать ? что вы делать собираетесь ?

Date: 2008-07-16 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Я считаю, что ольмертв это и есть диктатура, пришедшая к власти демократическим путем, вроде гитлера. То, что большая часть народа Израиля - дебилы, для меня новое данное, я этого не учитывала до сих пор. Я исходила из того, что большинство все же нормальные люди и если ошиблись в выборе, то в какой-то момент должны это осознать. А осознав должны действовать, чтоб изменить ситуацию. Да хоть устроить Майдан. Наверное я ошибалась и уже ничего не сделаешь.

Date: 2008-07-16 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] az-67.livejournal.com
на следующих выборах большинство осознает и выберет другого, зачем майдан. ольмерт отдаст власть без крови. подождите выборов

Date: 2008-07-16 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Вот я и говорю - продолжайте приносить в жертву детей до выборов, может повезет и хоть Голаны не отдаст до выборов.

Date: 2008-07-16 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] az-67.livejournal.com
вы как первый раз живете после выборов. и все беды Израиля от Ольмерта )

детей вы будете приносить в жертву по любому в этой стране, даже если бы и нашли на горизонте ту власть которая исполнила все ваши мечты. это первое.

с вашими порядками никакая власть вообще не удержится, если у недовльных будет право ее свергать каждый "шени и хамиши" ) вон мерецники считают что дети гибнут по вине ястребов, ястребы считают что по вине левых. ну и как, друг-друга свергать будут постоянно ?

люди для того закон управления государством и придумали, чтобы избежать революций, девушка. ) власть свергают в том случае, когда она отказывается проводить свободные выборы, зажимает рот СМИ, да еще и при этом экономическое положение заставляет низы шевилиться. ничего такого и близко нет. так что майдана не будет

я живу немного ближе вас к сектору. ну и что, у меня надежда, что Биби какой меня защитит от ракет ? ХУЙ ТАМ, как вы говорите. он даже находясь в оппозиции и критикуя власть за беспомощность ни разу не произнес фразу "оккупация и зачистка Газы". уж придя к власти тем более пальцем не пошевелит

Date: 2008-07-16 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Как вы начали с комментария о чем-то о своем, так вы и говорите о чем-то совершенно ином, нежели я и о моих порядках не имеете представления.
Защищать граждан от ракет это прямая обязанность главы гос-ва. А масса, которая мирится с тем, что глава гос-ва не выполняет свои обязанности это не народ, а быдло. Может для вас важней, когда СМИ рот не зажимают, а для меня безопасность. Может скажите, что безопасность это непозволительная роскошь в демократическом гос-ве?
Норма, а не моя мечта, это когда:
Человек на службе выполняет свои обязанности
детей в жертву не приносят
Убийц не освобождают из тюрем
С терроризмом не ведется мирного процесса
и т.д.
Это НОРМА, это РЕАЛЬНО. Это не реально разве что для быдла, скота, который ведут на убой.

Date: 2008-07-16 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] az-67.livejournal.com
***Может для вас важней, когда СМИ рот не зажимают, а для меня безопасность

Ерунда, я этого не говорил. Для меня также важнее безопасность. Не передергивайте, я привел пример революционной ситуации, когда гнобят, а говорить свободно и выбирать не дают


****Норма, а не моя мечта, это когда:
Человек на службе выполняет свои обязанности
детей в жертву не приносят
Убийц не освобождают из тюрем
С терроризмом не ведется мирного процесса


Смешные вещи - для вас это очевидно , а для других - совсем другое очевидно, как вы не хотите понять. Левые убеждены, что именно отстутсвие переговоров и настоящего мирного процесса ведет к гибели людей. Вам это кажется диким, а им дико то что говорите вы. Для вас они скот и быдло, для них вы. Вы хотите гражданскую войну ? Я не хочу. Есть выборы - меньшее из зол. Проблема вся что и они ничего не решат.

Date: 2008-07-16 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Я не передергивала, только предположила, вы ведь не сказали про безопасность и, как я поняла, не считаете ситуацию революционной.
Я же совсем про другое!! Я же не про левых, господи! Разговор глухого с немым, в самом деле.

Date: 2008-07-16 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] az-67.livejournal.com
ну извините, тогда я не понимаю

Date: 2008-07-16 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] golan.livejournal.com
Ой-ой-ой, граждане! Я, честное слово, не хотел всё до таких разборок доводить. Просто высказал (хоть и несколько эмоционально) то, что накипело.

Ругаться-то зря зачем? Да, у нас точки зрения разные, но легче сегодня от этого ни один из нас не чувствует...

Date: 2008-07-16 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] az-67.livejournal.com
где тут ругаются ? где разборки ? беседуем.
вы, уважаемый, видимо не знаете что такое ругань)

Date: 2008-07-16 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] golan.livejournal.com
Пардон.

Date: 2008-07-16 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-ex-pesba.livejournal.com
как же так???живых на мертвых менять..ужас ужаас

Date: 2008-07-16 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] golan.livejournal.com
До сегодняшнего утра у многих в стране ещё была надежда на то, что они живы, хоть все прекрасно знали, что это в известной степени самообман.
Ужас, да...

Date: 2008-07-16 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-ex-pesba.livejournal.com
к евреям и арабам отношения не имею
всегда казалась себе толерантным человеком..прочла что сделал с 4х летним ребенком человек которого сегодня отпустили..или не человек?хочу чтоб он умер

Date: 2008-07-16 10:49 pm (UTC)
From: [identity profile] golan.livejournal.com
Правильно. Это потому, что ты человек, а не животное, как Самир Кунтар.

Date: 2008-07-16 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] xeonium.livejournal.com
правительство виновато только отсутствием руководителей с яйцами, способного принимать решения без оглядки на рейтинги в СМИ.

а вообще конечно - виноваты людишки которые возвели мертвых (солдат) в разряд священных коров и позволяющие клерикалам участвовать в процессах управления страной и принятия решений на всех уровнях.

Date: 2008-07-16 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] golan.livejournal.com
Тимур, тут думаю, дело немного тоньше. Ты прав в целом, по-моему, только вот ещё что: правительство оглядывалось, к сожалению, не только на рейтинги СМИ, а ещё на многих взрослых зарубежных дядь, а ульмерт ещё и на приближающихся к нему следователей из прокуратуры.
И клерикалы в данном случае вовсе не при чём.

Date: 2008-07-16 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] xeonium.livejournal.com
о клерикалах

клерикалы (рабанут цваит) в данном случае заведовали процессом передачи тел

клерикалы (рав цваи раши) имеют последнее слово в определении жизненного статуса солдата - KIA/MIA - в армии. это называется ad fofudjem.

клерикалы успешно внедрили в коллективное сознание тезис о обязательном обладанием мертвым телом, сделали этот тезис неоспоримым концензусом и добавили еще один козырь для противника.

в 2004 потеряли двух солдат чтобы найти в песке останки одиннадцати, с тех пор мало что поменялось

я считаю что в таких шредингеровских ситуациях нужно решать умом, как минимум абстрагированным от фофудьи, галахи и эмоций. к сожалению, таких умов в руководстве нет.

Date: 2008-07-17 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] krywal.livejournal.com
А выборы нічего не решают?

Date: 2008-07-19 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] golan.livejournal.com
Решают. Наш премьер понимает, что он уже даввно политический труп. Более того, под него наша прокуратура копает.

Date: 2008-07-21 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] krywal.livejournal.com
Хорошо вам.
Всё-такі класная штука демократія.

Profile

golan: (Default)
golan

August 2013

S M T W T F S
    123
456 789 10
1112 1314151617
18192021222324
25262728293031

Expand Cut Tags

No cut tags